Быстро арендовать недорогой офис в центре города

Статьи о недвиджимости, аренде офиса в москве и прочих тонкостях аренды недвижимости


Быстро арендовать недорогой офис в центре города

Стремительное развитие компании и желание иметь максимальные показатели прибыли требуют от предпринимателей заботы о месте расположения представительского офиса в престижном районе. Аренда помещение высокой класса стоит недёшево. Чтобы разместить своих сотрудников в зданиях класса «А» и «В+» в центре Москвы, всегда ли придётся выкладывать внушительную сумму?

Снять офис отличного класса можно и недорого. Необязательно въезжать в роскошные бизнес центры, чтобы стать успешной компанией. Гораздо правильнее начинать и продвигать бизнес в административных зданиях, экономя на арендных ставках.

Обновлённые здания Москвы

Столичные микрорайоны сегодня располагают большим количеством площадей разного уровня оснащения, функциональности. Они хорошо обустроены. Современные инженерные коммуникации (новые канализационные и вентиляционные системы), климатическое оборудование, моментальный доступ к интернету и средствам массовой информации позволяют эксплуатировать помещения с огромной пользой. Многоэтажные строения располагают комфортными лифтами. Дополнительно предлагаются услуги платных удобных парковок, пунктов питания, курьерских доставок. Есть возможность регулярной уборки комнат, что повышает эстетичность и влияет на солидность, формирует положительную репутацию.

Более трёх тысяч строений способны выполнять функции бизнес-центров в сегментах А, В+, В, С групп в зависимости от их комфортабельности. В основу разделения положены различия состояния помещений.

На вершину престижности офис выводит не только наличие технологий, автоматизация процессов, но и удачные идеи дизайна залов. Необычно и эффектно смотрятся фонтаны, инсталляции в холлах, при виде которых у клиентов складываются первые впечатления о партнёрах.

Что выбрать – статус или экономию?

Обслуживание людей, приём заказчиков, встречи с партнёрами, клиентами потребуют от коммерческих компаний достаточного офисного пространства. Для подписания новых выгодных договоров, налаживания дружеских отношений с международными крупными корпорациями не подойдут маленькие душные комнатки. Не обойтись и без технической оснастки. Отсутствие красивых просторных кабинетов оттолкнёт потенциальных клиентов. Эти обстоятельства создают неблаговидное впечатление о принимающей стороне. Экономия в будущем может обернуться проигрышем.

Если здание будет использоваться только для внутренних нужд компании, без привлечения иностранных гостей или дальнейшего расширения штата, то можно не переплачивать и арендовать площади в одном из перестроенных или капитально отремонтированных строений за чертой третьего транспортного кольца.

Цены здесь ниже и доступнее. Традиционная кабинетная система с коридорами и холлами, недорогая отделка стен, стандартные потолки, стихийные автостоянки не помешают комфортно разместиться бухгалтерскому или диспетчерскому отделу.

Сделать правильный выбор — значит, учесть нюансы, продумать все варианты будущего развития и найти то, что идеально подойдёт. Сориентироваться помогут профессионалы рынка недвижимости. 



Возврат к списку